Покупатели не доверяют отзывам с очепятками

12 декабря 2017 г.
Фотография: Flickr / Sebastien Wiertz

Покупатели не доверяют отзывам с очепятками

Ученые из Университета Индианы выяснили, что доверие пользователей к отзывам в сети зависит от наличия в них орфографических ошибок и опечаток. Работа опубликована в журнале Computers in Human Behavior.

Исследователи изучили реакцию 300 участников эксперимента на три различные группы обзоров. Первая не содержала ошибок совсем, у обзоров из второй группы были исключительно типографические ошибки, вроде перепутанного порядка букв в слове (“окт” вместо “кот” и тд.), а рецензии третьей группы были написаны с орфографическими ошибками.

Согласно результатам работы, сила, с которой ошибки влияют на каждого отдельного пользователя, зависит не только от типа ошибки, но и от общей склонности человека доверять другим людям. Пользователи с высоким уровнем доверия склонны не придавать орфографическим ошибкам серьезного значения, тогда как ошибки в типографии они считают признаком небрежности рецензента, что уменьшает их доверие к обзору. В то же время на людей с низким уровнем доверия к другим тип ошибки влияет.

Ученые рекомендуют внимательно читать обзоры в сети, потому как то, склонны ли вы доверять другим людям, напрямую влияет на ваше отношению к рецензиям.

Подписаться на новости Cloudofsciense