Боты подсаживают людей на электронные сигареты

21 декабря 2017 г.
Фотография: Flickr / Thomas Vazovsky

Боты подсаживают людей на электронные сигареты

Исследователи из Университета Южной Калифорнии выяснили, что боты распространяют записи о безопасности электронных сигарет в твиттере в два раза чаще чем люди. Статья опубликована в JMIR Public Health and Surveillance.

Боты в социальных сетях - это автоматизированные учетные записи, которые используют определенные алгоритмы, чтобы продвигать конкретные идеи или продукты. Авторы работы сосредоточили свое внимание на том, как боты продвигали идею замены традиционных сигарет на электронные без нанесения вреда здоровью.

Ученые собрали из Twitter записи, в которых были упомянуты электронные сигареты, вейпинг или электронный сок. После исследователи проанализировали количество ретвиттов и упоминаний, число подписчиков, а также содержание записей и уровень эмоций, который вкладывали авторы постов в свои твитты. На финальной стадии исследования ко всем обнаруженным записям применили фильтр “БоиИлиНет”.

Оказалось, что боты значительно чаще используют хэштеги #quitsmoking и #health, которые обычно ставят, чтобы рассказать о том, что человек бросил курить. Кроме того, боты в два раза чаще продвигали электронные сигареты как безопасный для здоровья аналог классического табака.

”Существует много псевдо безопасных технологий, за продвижением которых стоят боты в социальных сетях. Наши будущие работы будут сосредоточены на выявлении ботов, публикующих посты о пользе соляриев, диетических добавок, сладких напитков. Пользователи должны знать о поддельных учетных записях и их методах работы”, - заключил ведущий автор исследования Джон-Патрик Аллем.

Подписаться на новости Cloudofsciense